Письмо Санта Клаусу (выбрать подходящее)
на 28 сентября
План ответа к заданию 36 (письмо Филиппа)
Сначала обязательно слушаем звуковое задание 36, потом отвечаем по плану (на уроке надо сказать эти предложения и вопросы наизусть по- английски)
1. Hi! My name is... Привет! Меня зовут...
2. I am from Russia. Я из России.
3. I am seven/eight Мне семь(восемь)
4. I am fine. Я прекрасно поживаю (без thanks, поскольку это письмо)
5. I have got a mother, a fater, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother ...
У меня есть мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат (перечисляем 4- 5 членов семьи)
6. Have you got a brother? (Есть ли у тебя брат?)
7. What is his name? ( Как его зовут?)
8. How old is he?(Сколько ему лет?)
9. How is your brother?( как поживает твой брат?)
WB (Work Book)- большая тетрадь на печатной основе.
NB (Note-book)-наша основная зеленая тетрадь в клеточку
GR (grammar) Тетрадь на печатной основе, автор Барашкова (эта тетрадь будет выдана детям позже, когда мы дойдем до материала,который там отрабатывается. Она на всех куплена, лежит у учителя
B- блог учителя. В 1 четверти на блоге смотрим видео, позже- работаем с грамматикой.
V (vocabulary)-Словарь, куда пишем слово- транскрипцию-перевод, словарики тоже выдадим позже, во 2 четверти
1. kind- добрый, clever – умный, obedient – послушный, polite – вежливый
2. red,
orange, green, purple, blue, white, pink, white, brown
3. cat,
dog, horse, tiger, crocodile, tortoise, giraffe, hamster, elephant
4. mobile phone, computer, doll, car, teddy bear, Lego set, bicycle, notepad
4. mobile phone, computer, doll, car, teddy bear, Lego set, bicycle, notepad
на 28 сентября
План ответа к заданию 36 (письмо Филиппа)
Сначала обязательно слушаем звуковое задание 36, потом отвечаем по плану (на уроке надо сказать эти предложения и вопросы наизусть по- английски)
1. Hi! My name is... Привет! Меня зовут...
2. I am from Russia. Я из России.
3. I am seven/eight Мне семь(восемь)
4. I am fine. Я прекрасно поживаю (без thanks, поскольку это письмо)
5. I have got a mother, a fater, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother ...
У меня есть мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат (перечисляем 4- 5 членов семьи)
6. Have you got a brother? (Есть ли у тебя брат?)
7. What is his name? ( Как его зовут?)
8. How old is he?(Сколько ему лет?)
9. How is your brother?( как поживает твой брат?)
Общие сведения
Что означают наши "страшные буквы?"
В какой тетради или учебнике задания?
SB (Student Book)- учебник, пока носим в школу 1 частьWB (Work Book)- большая тетрадь на печатной основе.
NB (Note-book)-наша основная зеленая тетрадь в клеточку
GR (grammar) Тетрадь на печатной основе, автор Барашкова (эта тетрадь будет выдана детям позже, когда мы дойдем до материала,который там отрабатывается. Она на всех куплена, лежит у учителя
B- блог учителя. В 1 четверти на блоге смотрим видео, позже- работаем с грамматикой.
V (vocabulary)-Словарь, куда пишем слово- транскрипцию-перевод, словарики тоже выдадим позже, во 2 четверти
Что означают задания?
R-читать и переводить
WR-писать
D- выучить слова к диктанту
Ex. упражнение P. страница
L. выучить наизусть (стих, диалог или правило)
Кружок с точкой посередине- звуковое задание